Сообщения

Новый альбом от творческого альтруиста

Изображение
  Рустэм Султанов – композитор, продюсер, основатель музыкальных телеканалов объявил о выпуске 1 декабря 2021 года нового альбома «Утро нерабочего дня». Альбом состоит из 12 композиций, исполненных в жанрах инди-рок, инди-поп, nu-disco. Альбом «Утро нерабочего дня», как и все творчество автора, представляет собой синергию. В нем нет погони за скоротечной модой, простых и повторяющихся ритмов. Каждая песня отражает собой процесс созидания. Причем в этом случае под «созиданием» понимается не творческое развитие, а отношение к жизни. 12 потрясающе «живых» треков из нового альбома в исполнении Рустэма Султанова наполнены своеобразной легкостью. Они словно заставляют проснуться, встряхнуться, раскрыть глаза и посмотреть на мир по-новому. Альбом открывает энергичная композиция «Утро нерабочего дня». Как здорово начать новый день позитивно, радоваться солнечным лучам, утренней пробежке, любой неприметной мелочи. Песни «Московское лето», «Рыжая бестия» с первых секунд за...

МКК «Микроденьги» - когда срочно нужны деньги

  В ситуации, когда срочно требуются деньги и крупные банки не подходят, человек может совершить ошибку при выборе микрофинансовой организации. При этом времени на ожидание особенно нет, как и на сбор объемного пакета документов. Первое и главное правило при выборе микрофинансовой компании – это проверка наименования в списке допущенных к осуществлению деятельности в области кредитования ЦБ РФ. Компания МКК «Микроденьги» находится в реестре одобренных микрокредитных организаций ЦБ РФ, имеет лицензию на свою деятельность. Что важно знать при выборе микрофинансовой компании: - Изучить условия предоставления микрозайма; - Уточнить данные о порядке совершения платежей; - Уточнить сумму займа и срок использования; - Изучить договор на предмет наличия/отсутствия дополнительных условий. Важным моментом является масштаб выбранной компании. Например, МКК «Микроденьги» имеет офисы в нескольких городах центральной России и постоянно расширяет географию своего присутствия. Компа...

Как проверить банкротство юридического лица

  Добрый день! Как собственник бизнеса, часто сталкиваюсь с необходимостью проверки контрагентов. Если такую проверку не осуществлять регулярно, то есть риск, что ваши сделки ФНС признает сомнительными из-за недобросовестного партнера, и у налоговиков возникнут вопросы уже к вам. Темой моего сегодняшнего поста стала проверка контрагента на признаки банкротства. Тема важна, так как ни одному собственнику бизнеса не хочется сталкиваться с рисками неоплаты. Чтобы подстраховать себя, нужно проверять своих контрагентов в следующих случаях: - когда решается вопрос о начале сотрудничества; - при продолжении работы с контрагентом; - при оценке платежеспособности организации; - если решается вопрос о предоставлении кредита. Итак, чтобы проверить контрагента на банкротство, нужно сделать следующее: 1. Зайти в Картотеку арбитражных дел и поискать судебный акт о введении процедуры банкротства по ИНН. Наличие такого акта — это и есть подтверждение банкротства. 2. На сайте Ед...

Гардеробные системы Gardie – лучшие решения для вашего дома

Изображение
  Если вы хотите преобразить прихожую или даже создать отдельную комнату для хранения верхней одежды, то наша компания предлагает обратить внимание на гардеробные системы Gardie. Изготовленные из качественных материалов, они включают множество деталей и элементов, например, выдвижные брючницы, корзины, крючки для штанги, проволочные полки, штангу и многое другое.  При заказе можно выбрать как готовые решения, позволяющие полностью укомплектовать гардеробные комнаты, так и отправить заявку на разработку индивидуального дизайн-проекта. На сайте https://gardie-design.com/ можно оставить быструю онлайн-заявку на расчет будущей гардеробной, выбрав в ней материал для исполнения основных элементов, цветовую гамму, указав форму помещения, размеры стен, а также обозначив, что именно предполагается хранить и какие элементы в гардеробной обязательно хотелось бы видеть. Далее останется лишь указать контактные данные и отправить заявку на обработку нашим специалистам. Всех п...

Франшиза дизайнерской студии Super Текстиль

Изображение
  В России, чтобы быть финансово независимым и вечно не работать «на дядю», есть только одно решение – открыть свой бизнес. Мы предлагаем начать личное прибыльное дело с пошива штор и текстиля – одних из самых востребованных услуг на рынке. Это франшиза дизайнерской студии Super Текстиль, которая поможет стать успешным и хорошо зарабатывать! Франшиза от Super Текстиль – это одно из лучших решений, так как здесь высокая окупаемость вложений, стабильный гарантированный доход, полное сопровождение франчайзера, в том числе консультации специалистов по любым возникшим вопросам. Чтобы открыть дизайнерскую студию пошива штор по франшизе Супертекстиль, необходимо: – связаться с нашими специалистами по телефону или оставить заявку на обратную связь; – получить консультацию и изучить презентацию; – заключить договор и внести оплату (паушальный взнос); – пройти обучение в течение 15 дней, с возможностью увидеть запуск бизнеса на практике; – запустить собственный бизнес в соотв...

Какие документы обязательны при приеме на работу

  Всем добрый день! Не так давно наткнулся в сети на информацию о том, что при приеме на работу не нужно требовать ИНН. У меня ИП, кадровый учет на свой небольшой коллектив веду я сам. Мне стало интересно, и я углубился в эту тему — так что же еще не нужно спрашивать при трудоустройстве? Проанализировал, систематизировал, проконсультировался в ГИТ и список обязательных документов получился таким: 1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2. Трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности — если гражданин не трудоустраивается впервые. 3. СНИЛС или сведения из системы АДИ-РЕГ. Также отдельные категории граждан предоставляют: 1. Документы об образовании или пройденном обучении — в случаях, когда работа подразумевает наличие специальных знаний, навыков, умений. 2. Документы воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву. 3. Медицинская книжка — для работников педагогической, медицинской, торговой сфер, общепита. 4. Справка об отсут...

Восстановление бухгалтерского учета - пошаговая инструкция

  Здравствуйте! За годы своей деятельности в качестве учредителя ООО сталкивался со многими сложностями. Об одной и таких, а именно — восстановлении бухучета в организации — расскажу в этом материале. Пришлось мне погружаться в эту сферу после того, как главный бухгалтер ушла и выяснилось, что как таковой бухучет в моем ООО не налажен — во многих случаях не было оригиналов первичной документации, часто отсутствовали подтверждающие документы, каких-то документов не было вовсе, периодами работа по учету не велась совсем… Это все случилось, в том числе, и по моей вине — я слишком доверился главбуху, решил, что эту работу ведет профессионал, и ничего мне туда лезть. Восстанавливал бухучет уже новый главный бухгалтер. Действовали мы по такому плану: 1. Диагностика. Для начала нужно понять, за какой срок необходимо восстановить документы, что именно нужно восстановить — в общем, составить список тех ошибок, которые необходимо исправлять. Сюда же относится проверка опера...